Для авторизации на текущем портале в Вашем профиле ЕСИА должно быть заполнено поле "Электронная почта"

Региональные порталы Карта сайта Вход

Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

О службе

Служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - служба, автономный округ) образована постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 20 сентября 2007 года № 139-ПГ О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.В соответствии с Положением о службе, утверждённым постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 г. № 12-П О службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа служба является центральным исполнительным органом государственной власти автономного округа, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере строительства, реконструкции объектов капитального строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости.

Функции

  • Осуществление регионального государственного строительного надзора в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации.
  • Осуществление федерального государственного пожарного надзора в рамках государственного строительного надзора.
  • Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора в рамках государственного строительного надзора.
  • Осуществление государственного экологического надзора в рамках государственного строительного надзора.
  • Осуществление оценки соответствия производственных объектов требованиям охраны труда в рамках государственного строительного надзора.
  • Осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с законодательством Российской Федерации о долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости.
  • Осуществление контроля за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома.
  • Оказание информационной и консультационной помощи гражданам, чьи денежные средства привлечены для долевого строительства (создания) многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены, состоящим в реестре граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены.
  • Осуществление внесения информации в единый реестр проверок.
  • Реализация в пределах своей компетенции единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и соблюдение законодательства Российской Федерации в области защиты прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа.
  • Организация регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности на территории автономного округа с учётом разграничения полномочий федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных на осуществление регионального государственного контроля (надзора).
  • Разработка и утверждение административных регламентов осуществления регионального государственного контроля (надзора) или проведения проверок в соответствующих сферах деятельности в порядке, установленном законодательством автономного округа.
  • Организация и проведение в пределах своей компетенции мониторинга эффективности регионального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации.
  • Производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в пределах компетенции службы.
  • Образование технической комиссии в целях установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц.
  • Установление порядка образования и работы технической комиссии, а также требований к форме и содержанию документов, составляемых комиссией (за исключением содержания заключения).
  • Разработка, согласование и представление на рассмотрение в установленном порядке проектов правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности, обеспечение их реализации в пределах своих полномочий.
  • Мониторинг правового пространства, систематизация и инвентаризация правовых актов автономного округа в установленной сфере деятельности.
  • Разработка и реализация научных, научно-технических и инновационных программ и проектов, финансируемых за счёт средств окружного бюджета, в установленной сфере деятельности.
  • Содействие федеральным органам государственной власти в осуществлении ими своих полномочий на территории автономного округа в установленной сфере деятельности.
  • Оперативное управление закреплённым в установленном порядке имуществом и организация работы с материально-технической базой.
  • Проведение в установленном порядке размещения государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения собственных нужд, а также на проведение научно-исследовательских работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности.
  • Обобщение практики применения федерального законодательства и законодательства автономного округа, проведение анализа и разработки предложений по совершенствованию государственного управления и реализации государственной политики в установленной сфере деятельности.
  • Функции главного распорядителя и получателя бюджетных средств, предусмотренных на содержание и реализацию возложенных функций.
  • Обеспечение в пределах своей компетенции режима секретности и защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной охраняемой законом информации.
  • Обеспечение в пределах компетенции службы мобилизационной подготовки.
  • Организация профессиональной подготовки работников, их переподготовки, повышения квалификации и стажировки. 2.26. Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа прохождения государственной гражданской службы государственными гражданскими служащими службы.
  • Организация в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа деятельности по комплектованию, хранению, учёту и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности службы.
  • Представление в установленном федеральным законодательством порядке официальной статистической информации в федеральные органы государственной власти, осуществляющие формирование официальной статистической информации в установленной сфере деятельности.
  • Функции главного администратора (администратора) доходов бюджета.
  • Участие в реализации федеральных целевых программ, а также осуществление разработки и реализации окружных долгосрочных целевых, ведомственных и аналитических программ в установленной сфере деятельности.
  • Участие в деятельности рабочих групп, семинаров, совещаний, координационных и совещательных органов в установленной сфере деятельности и осуществление в установленном порядке документационного и организационно-технического обеспечения их деятельности.
  • Подготовка и представление в установленном порядке информации для формирования отчётности о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности службы в установленной сфере деятельности.
  • Подготовка и представление в установленном порядке доклада о результатах и основных направлениях деятельности службы как субъекта бюджетного планирования.
  • Создание информационных систем в установленной сфере деятельности.
  • Обнародование (опубликование) информации о деятельности службы в средствах массовой информации.
  • Размещение информации о деятельности службы в сети Интернет.
  • Размещение информации о деятельности службы в занимаемых помещениях и в иных отведённых для этих целей местах.
  • Ознакомление физических и юридических лиц, общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления с информацией о деятельности службы в помещениях, занимаемых службой, а также через библиотечные и архивные фонды.
  • Участие в подготовке замечаний и предложений к проектам федеральных законов, относящихся к установленной сфере деятельности.
  • Обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленный федеральным законодательством и законодательством автономного округа срок.
  • Ведение бюджетного учета и составление отчетности об исполнении бюджетной сметы.
  • Проведение внутренней (служебной) экспертизы проектов правовых актов автономного округа, правовых актов автономного округа.
  • Противодействие и профилактика коррупции в пределах полномочий службы.
  • Обеспечение доступа к информации о деятельности службы.
  • Представление рекомендаций о заключении международных договоров Российской Федерации на рассмотрение Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации в сфере внешней политики по вопросам культурного и научно-технического сотрудничества, а также внешнеэкономической деятельности, направленных на обеспечение интересов автономного округа, согласование проектов международных договоров Российской Федерации, подготовка предложений по основным положениям или проектам международных договоров Российской Федерации в случае, если затрагиваются вопросы, относящиеся к ведению автономного округа.
  • Организация мероприятий, направленных на развитие отношений с другими субъектами Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и автономного округа, договорами и соглашениями.
  • Обеспечение представления и защиты интересов Губернатора автономного округа и Правительства автономного округа в Конституционном Суде Российской Федерации, арбитражных судах, судах общей юрисдикции и иных органах.
  • Мониторинг и прогнозирование социально-экономического развития в соответствующих сферах деятельности.
  • Организация профессиональной подготовки, переподготовки, повышения квалификации и стажировки государственных гражданских служащих службы.
  • Предоставление пользователям информацией по их запросу информации о деятельности службы.